Регламент работы ЛК для договора ТЕХНО*, ПРОФ, СТАНДАРТ и выше

  1. Время реагирования на заявку для договоров Стандарт, Онлайн и Эксперт 4 часа, для ПРОФ 1 сутки.
  2. Обращения могут поступать на электронную почту lk@garant21.com, в программу 1С-коннект, по телефону 20-28-58 (доб.2).
  3. Прием заявок 24/7(фиксация заявок в коннекте и электронной почте), обработка заявок осуществляется в рабочее время (с 8.30 до 17.30 с понедельника по пятницу).
  4. Обращения на линию консультаций обрабатываются в порядке их поступления, время решения вопроса зависит сложности решаемой задачи.
  5. Консультации оказываются только по типовым решениям и актуальным релизам.
  6. Оказываются консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С».
  7. Оказываются консультации по отражению в программе хозяйственных операций без удаленного подключения к пользователю (пример генерируется на демо-базе) по телефону или с помощью информационной системы its.1c.ru.
  8. Оказываются консультации по сервисам (подключение, настройка, поддержка работоспособности).
  9. Взаимодействие с разработчиком по выявлению несоответствий и доработке функционала ПП 1С.
  10. Помощь в устранении ошибок технического характера (не запускается база).
  11. Помощь в восстановлении программных ключей защиты.
  12. Консультации по применению и настройке онлайн-касс (бесплатно для договоров Стандарт, Онлайн, Эксперт).

*Для договоров уровня ИТС ТЕХНО предусмотрена 1 консультация в месяц до 30 минут.


Вопросы, которые не рассматриваются в рамках Линии Консультаций:

Для их решения вы можете обратиться к вашему специалисту по сопровождению, либо получить в рамках ЛК платно 

  1. Обновление типовых конфигураций программ 1С.
  2. Обновление платформы. 
  3. Технологический анализ ведения учета (встроенными средствами 1С).
  4. Выявление ошибок в базе(, помощь в их устранении.
  5. Помощь в составлении и выявлении ошибок в отчетности. 
  6. Консультирование и Обновление нетиповых (доработанных программистом) и отраслевых конфигураций программ 1С.*
  7. Перевод на новую редакцию 1С: Предприятие 8*.
  8. Перенос данных из версий 7.7 и других сторонних продуктов.*
  9. Создание печатных форм, внешних отчетов, обработок в 1С.*
  10. Консультации по использованию внешних отчетов и обработок.*
  11. Перенос данных, объединение баз.*
  12. Доработка конфигураций 1С под нужды заказчика.*
  13. Настройка обмена и синхронизации между программами 1С.*
  14. Вопросы связанные с методологией ведения учета**
    •  какие проводки должны быть; 
    •  какие суммы должны быть; 
    •  какие данные должны быть;
    •  как должно быть в соответствии с законодательством.

*Данные вопросы рассматриваются только специалистом по сопровождению

**Данные вопросы рассматриваются в рамках аудиторской поддержки на сайте its.1c.ru 

Есть дополнительные вопросы?

Получите консультацию специалиста

Согласен на обработку персональных данных

или позвоните нам:

+7 (8352) 20-28-58

Заполните форму и
мы свяжемся с вами




Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашается с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку