Отзыв о сервисе 1СПАРК Риски

Новости компании
14.10.2019

1СПАРК Риски – сервис 1С, дающий пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадёжность контрагентов.

Один из пользователей решил поделиться тем, какую помощь ему оказывает сервис в ежедневной работе с контрагентами.

Отзыв об Едином семинаре

Углова Марина Константиновна, заместитель главного бухгалтера ООО «ИНСПРО»:

«Наша компания ООО "Инспро" - стабильное и динамично развивающееся предприятие, которое предлагает услуги по изготовлению инструментальной продукции: штампов, литформ, прессформ для различных предприятий промышленности России.

Мы сотрудничаем как с постоянными партнерами, так и заключаем договора с новыми контрагентами. Как и любая компания, при выборе контрагента, мы уделяем особое внимание благонадежности и ответственности партнера. И это не только вопрос безопасности. Организации, которые работают честно, вовремя сдают отчётность в государственные службы, не имеют долгов и не скрывают своей деятельности, как правило, становятся для нас стабильными партнерами.

Поэтому в нашей компании проверка контрагентов - это стандартная процедура. И очень здорово, что получить информацию по показателям благонадежности можно в нашей привычной программе 1С посредством сервиса СПАРК риски.

Отмечу основные выгоды использования сервиса для нашей компании: Первое, что хотелось бы отметить, что программа 1С при каждом запуске уведомляет о всех критических изменениях наших контрагентов, которые у них произошли за последнее время. К примеру, зачастую у клиентов меняется КПП и юридический адрес, сервис тут же информирует нас об изменении и исключает отправку первичных документов с некорректными реквизитами.

Второй плюс сервиса, это удобный анализ контрагентов по индексам, которые позволяют сделать выводы о том, насколько безопасен контрагент и каковы наши риски с точки зрения «должной осмотрительности». Тут все просто: индекс, как светофор, показывает зеленый цвет, значит доверять контрагенту можно. Красный цвет, напротив, предупреждает о рисках ведения бизнеса с данным контрагентом.

Третье удобство сервиса Спарк риски - добавлены два удобных отчета.

Первый отчёт – это «Надёжность дебиторов». Данный отчёт выводит все три индекса и показывает какая сумма задолженности у наших контрагентов перед нами. Проанализировав риски, с помощью индексов, можно понять с кем из них можно и нужно проводить работу по дебиторской задолженности.

Второй отчёт – это «Надёжность входящего НДС». В этом отчёте можно увидеть, какой из НДС от наших поставщиков можно запросить к вычету, проанализировать нашу базу на наличие рисков неуплаты контрагентом своего НДС. Все мы знаем, что ИФНС в таком случае придёт к нам и запросит уточнение данных по сделкам с этим поставщиком.

Но и это ещё не полный функционал. Индексы, мониторинг - это всё, конечно, хорошо, но вдруг обратилась ИФНС с требованием предоставить им документы о нашем контрагенте и пояснить, на каком основании мы стали с этим поставщиком подписывать договор, если он злостный неплательщик НДС, например. Тут нам на помощь придут бизнес-справки. Всё наглядно и, самое главное, понятно. Справка формируется в справочнике 1С, заверена юридически значимой подписью, и стоит дата и время её запроса. Благодаря этой справке, мы себя обезопасим от проверок со стороны контролирующих органов. В плане того, что проявили должностную осмотрительность, собрали о поставщике всю информацию, и на момент подписания договора с нашим контрагентом было всё хорошо.

Недавно мы сформировали справку на московского поставщика, проанализировали и отказались от сотрудничества с ними. Так как анализ выявил, что контрагент числится в рисковых реестрах, зафиксирована массовость юридического лица и адреса контрагента. Таким образом, мы сэкономили время на проверке контрагента и исключили финансовые риски.

Как пользователь сервиса СПАРК риски, хочу отметить, что актуальность предоставляемой информации не вызывает нареканий, а легкость поиска в программе 1С превращает работу в удовольствие.

Также хочу выразить особую благодарность компании «Лидер софт» за профессиональную поддержку, терпение, за оперативную помощь с возникающими сложностями в решении кадровых и бухгалтерских вопросах.

Желаю им успехов и дальнейшего процветания, оставаться всегда на высоте, радовать своих клиентов качеством обслуживания.»


Раз в неделю мы отправляем подборку самых популярных новостей, интересные статьи.

Возврат к списку

Есть дополнительные вопросы?

Получите консультацию специалиста

Согласен на обработку персональных данных

или позвоните нам:

+7 (8352) 20-28-58

Заполните форму и
мы свяжемся с вами




Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку