1С для системы образования
По информации, размещенной на сайте Пенсионного фонда и его региональных отделений, с 01.01.2020 работодатели должны передавать в органы ПФР сведения о трудовой деятельности сотрудников в электронном виде.
Сроки для направления данных планируются следующие:
За непредставление сведений, просрочку их подачи, а также за недостоверную информацию будет введена административная ответственность.
На основании полученных от работодателей сведений органы ПФР должны вести электронные (виртуальные) трудовые книжки физлиц.
В ПФР поясняют, что информация о трудовой деятельности того или иного физлица в режиме реального времени будет доступна работодателям при приеме на работу соискателя и гражданам, обратившимся в ПФР с запросом о получении таких данных.
Заметим, что пенсионное ведомство не предполагает полную отмену бумажных трудовых книжек. Так, гражданам предоставят право обратиться к работодателю с заявлением о ведении трудовой книжки на бумаге. Однако в таком случае кадровикам потребуется одновременно формировать на такого сотрудника сведения о трудовой деятельности как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
На данный момент на сайте ведомства размещены проекты формы и форматы для составления сведений о трудовой деятельности работников:
Результаты обсуждения специалистами ведомства перечисленных форм пока неизвестны.
Раз в неделю мы отправляем подборку самых популярных новостей, интересные статьи.
Возврат к списку
Получите консультацию специалиста
или позвоните нам:
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных