Кейс: Салон мебели

Разные новости

Более года назад клиент оформил договор ИТС ПРОФ с компанией-франчайзи 1С на сопровождение двух типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия и 1С:Упраление торговлей с настройкой типового обмена между ними.

За период сотрудничества успешно перевели Бухгалтерию с редакции 2.0 на 3.0 и Управление торговлей обновили до редакции 11.

Бизнес клиента – салон мебели готовой и на заказ, так же поставка встраиваемой бытовой техники.

При реализации мебели, изготовленной на заказ, важно контролировать сроки поступления заказа, оплату от клиента, контроль изготовления заказа фабрикой, фиксация курса валюты и прочее.

В текущей работе поступил запрос от клиента на разработку отчета в 1С, что бы заменить ручной учёт операций по регистрации заказов, который велся в бумажном варианте.

На встрече по обсуждению этой задачи было предложено вести учет заказов от покупателей в 1С:Управление торговлей, а так же заказы поставщику - фабрике, которая осуществляла производство мебели. Далее на основании имеющихся данных и небольших доработок справочников и документов собирать отчет по той форме, которая требовалась клиенту для отображения необходимой информации в привычном для них виде.

Однако при дальнейшей беседе выяснилось, что директор компании часто отсутствует на рабочем месте, поскольку посещает выставки и планирует развитие других направлений деятельности и его беспокоит отсутствие оперативного контроля за работой сотрудников. В свете новой задачи обсудили, какие именно контрольные точки хочет видеть директор. На эту тему провели несколько совещаний! Контрольных точек оказалось большое количество, работать с которыми простым визуальным контролем, пусть и через отчет не представлялось возможным.

В результате прений было выработано решение, автоматизировать сквозной бизнес процесс от поступления заказа от покупателя, изготовление на фабрике, до отгрузки товара. На очередной встрече бизнес процесс был прорисован и представлен на согласование. В ходе встречи процесс дополнился еще надстройкой, возникло желание контролировать процесс с момента прихода клиента в салон.

Далее клиент выставил следующие требования к автоматизированному бизнес-процессу: задачи, которые будут выполнять сотрудники должны быть максимально понятными, содержать только необходимую информацию, что бы исключить ошибки, то есть юзабилити в приоритете. Так же в бизнес-процесс были включены этапы, контролирующие сроки по договору с клиентом и фабрикой, за тем, что бы исключить юридические трения.

В результате был смоделирован и автоматизирован на тестовой базе клиента бизнес процесс, который не требовал инструкций для сотрудников, был разработан набор отчётов для контроля этапов БП, реализовано автоматическая рассылка уведомлений директору о нарушении критических сроков по процессу.


Раз в неделю мы отправляем подборку самых популярных новостей, интересные статьи.

Возврат к списку

Есть дополнительные вопросы?

Получите консультацию специалиста

Согласен на обработку персональных данных

или позвоните нам:

+7 (8352) 20-28-58

Заполните форму и
мы свяжемся с вами




Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку