
Возможности
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ - это решение предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
Автоматизирует управление продажами и маркетингом, а также работу с клиентами для компаний малого и среднего бизнеса.
Доступное CRM-решение, которое позволит:
- выстроить управление продажами вашей компании
- организовать бесперебойность бизнес-процессов
- сделать безупречной коммуникацию с клиентами
Конфигурация 1С:CRM Редакция 3.0 разработана в среде 1С:Предприятие 8.0 и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
1С:CRM интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: 1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей, 1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. При использовании 1С:CRM, как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: 1C:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Бухгалтерия 7.7
Возможности:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений,
- Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов;
- Управление сервисными заказами обращениями;
- Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.