1С для системы образования
Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2" в ООО "Гарант-Чебоксары" Описание кейса: Наша компания – один из партнеров компании «Гарант», можно провести аналогию с франчайзинговой сетью «Фирмы 1С». Конкретно наша фирма на рынке уже более 20 лет. За это время у нас образовалось несколько юридических лиц, штат сотрудников перевалил за 100. Автоматизация наших рабочих процессов происходила в несколько этапов. Поначалу мы вели учет в программе Excel, тетрадках. С ростом числа клиентов, сотрудников и усложнением внутренних процессов нам стало этого не хватать. И около 10 лет назад, нами было принято решение перейти на работу в программе «1С: Управление производственным предприятием». Поначалу, разумеется, такая автоматизация на порядок упростила нам работу. Но постепенно стали возникать сложности. Во-первых, учет велся в одной базе по всем нашим организациям. Во-вторых, приходилось постоянно дописывать код программы по просьбам разных сотрудников. Нужен такой-то нестандартный отчет – дописываем. Нужен другой – дописываем. Нужно подключить сканер штрих-кодов – дописываем. Нужно ввести в систему особые расчеты зарплаты сотрудников – тоже дописываем. Причем эти «дописки» производились несколькими разными программистами. По итогу 10-ти лет мы получили очень сильно разросшуюся и захламленную базу, которую стало проблематично обслуживать. Обновлять базу нам удавалось в самый последний момент перед сдачей отчетности. А еще мы узнали о том, что стоимость поддержки УПП возрастает в два раза. Поэтому мы, по совету наших партнеров – «Лидер софт – Внедренческий центр», решили переходить на более современную программу. Встретились с коллегами из 1С, обсудили наши потребности, послушали, что коллеги могут предложить. Была предложена «1С: Комплексная автоматизация 2». Договорились о сроках, стоимости, согласовали план внедрения, наши пожелания. Внедрили. Что получили по итогу: Каждая наша организация ведет учет в своей базе, что простым сотрудникам намного удобнее, да и с точки зрения конфиденциальности коммерческой тайны так нам лучше. Сотрудники, кто занимался внедрением, по-максимуму сделали все необходимые нам дополнения типовыми средствами, поэтому нас теперь обновляет не крутой программист, которому нужно было соответствующе платить, а простой специалист сопровождения. Что автоматизировали: Формирование актов выполненных работ и счетов на оплату клиентам посредством запуска обработки (запустили обработку в начале месяца – сразу все документы на месяц создались – с датами, с суммой, с ответственным менеджером). Наконец-то нам помогли настроить электронный документооборот с нашими клиентами, да еще и прямо из 1С – теперь большинство документов мы отправляем по ЭДО, а не на принтер. Автоматизировали расчет заработной платы наших выездных сотрудников в зависимости от того, есть ли отметка о посещении клиента (тоже доработано), заплатил ли клиент, сотрудник поехал к клиенту по замене или этот клиент за ним закреплен и т.д. Настроили формирование 3-х нестандартных отчетов, которые мы должны регулярно отправлять в компанию «Гарант». В результате: работа упростилась – акты и счета на оплату на месяц вперед формируются автоматически нажатием кнопки; сократились затрат на услуги почты и бумагу – большинство документов уходит по ЭДО; формировать отчеты для франчайзера и считать зарплату сотрудников стало быстрее; обслуживать программу 1С стало дешевле. Смотреть подтверждение: Страница 1 Страница 2
Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2" в ООО "Гарант-Чебоксары"
Раз в неделю мы отправляем подборку самых популярных новостей, интересные статьи.
Возврат к списку
Получите консультацию специалиста
или позвоните нам:
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных