Что делать потребителю, если сумма на ценнике отличается от уплаченной на кассе?

Что делать потребителю, если сумма на ценнике отличается от уплаченной на кассе?
17.02.2021

Документ: Информация Роспотребнадзора

Продавец должен своевременно предоставить потребителю достоверную информацию о товарах. Цена за единицу товара (или за единицу измерения – вес, длина и пр.) должна быть указана на ценнике (п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 3 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Ценник является публичной офертой (ст. 435 ГК РФ), то есть продавец должен продать товар по цене, которая в ней указана.

Роспотребнадзор поясняет, что если цена товара на кассе отличается от ценника, потребитель вправе потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если покупатель заметил ошибку уже после оплаты, продавец должен вернуть разницу между уплаченной суммой и стоимостью по ценнику.


Раз в неделю мы отправляем подборку самых популярных новостей, интересные статьи.

Возврат к списку

Есть дополнительные вопросы?

Получите консультацию специалиста

Согласен на обработку персональных данных

или позвоните нам:

+7 (8352) 20-28-58

Заполните форму и
мы свяжемся с вами




Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставить заявку