Купить 1С Автоматизация бизнеса Сопровождение 1С Бухобслуживание Наш продукт

Вакансии

Почему стоит выбрать работу в 1С

Преимущества работы в Лидер Софт

Студентам

Почему стоит работать в 1С:

- интенсивно развивающаяся отрасль
- творческая работа
- интересные задачи
- широкие возможности карьерного роста
- удаленный/смешанный вариант работы
Преимущества работы у нас:
 

«Белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00. Гибридный формат работы.

Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе.

К каждому новому сотруднику прикрепляется наставник. Он помогает освоиться в компании и вникнуть в детали работы.

Комфортные условия работы, вкусный кофе. ДМС. Компенсация за корпоративные мероприятия и спорт.

Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника. Понятный карьерный трек.

Студентам

Целевое обучение с выплатой стипендий

Стажировки и практика

Наставничество и курсы в ВУЗах

Вакансии

Главный бухгалтер по направлению 1С Бухобслуживание (аутсорсинг)
Зарплата
от 75 000 ₽
Описание:
Чем предстоит заниматься:
• Обработка входящих обращений по услугам 1С: Бухобслуживание.
• Обзвон с предложением услуг 1С: Бухобслуживание потенциальным клиентам.
• Фиксация в CRM: от первого контакта с потенциальным клиентом через переписку и проведение переговоров до заключения договора.
• Развитие действующей клиентской базы (мониторинг, взаимодействие с главными бухгалтерами рабочих групп).
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам потребностей клиента.

Наши ожидания от будущих коллег:
• Высшее образование (менеджмент, бухучет, финансы).
• Приветствуется знание ПП 1С.
• Коммуникабельность, умение правильно формулировать и излагать мысли (письменно и устно).
• Готовность к интенсивной работе с плотной загрузкой. Нацеленность на результат.

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство
• График работы. 5/2 с 9:00 до 18:00.
• Бесплатное обучение и сертификация.
• Индивидуальный план развития.
• Система наставничества.
• Современный офис. ДМС. Компенсации.
Оставьте заявку
Телемаркетолог
Зарплата
от 45 000 ₽
Описание:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Чем предстоит заниматься:

·         Осуществлять исходящие звонки потенциальным клиентам.

·         Выявлять и формировать потребность клиентов по имеющимся продуктам, услугам и сервисам с целью передачи клиента менеджеру по продажам.

·         Своевременно вносить информацию в CRM систему.


От будущих коллег мы ждем:

·         Умение работать на результат‚ активная жизненная позиция.

·         Опыт работы с исходящими звонками в Call-центре.

·         Наличие отличных коммуникативных навыков, грамотная речь и хорошая дикция.

·         Умение самостоятельно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами.

·         Ответственность, стрессоустойчивость.

·         Готовность погрузиться в сферу IT и развиваться.

·         Будет преимуществом опыт работы в 1С и в B2B продажах


Мы предлагаем:

·         Работу в IT-компании с востребованными ПП 1С.

·         Прозрачную систему мотивации в виде фиксированного оклада + KPI. Чем выше ваша активность, тем больше уровень дохода!

·         Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.

·         График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

·         Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.

·         Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника.

·         Система наставничества. К каждому новичку прикрепляется наставник. Он помогает освоится в компании и вникнуть в детали работы.

·         Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.

·         Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.

Оставьте заявку
Клиент-менеджер 1С
Зарплата
от 50 000 ₽
Описание:
Опыт работы: от 1 до 3 лет
Полная занятость, полный день

Чем предстоит заниматься:
- - регулярное общение с нашими клиентами (с существующей базой постоянных клиентов): выяснение дополнительных потребностей клиента и предложение услуг сопровождения и сервисов 1С;
- оценка удовлетворенности клиента текущим сопровождением;
- информирование клиентов о мероприятиях компании;
- оформление документов по сопровождению: договоры, акты, счета;
- участие в подготовке и проведении вебинаров.

От будущих коллег мы ждем:
- высшего, незаконченного высшего образования (желательно экономическое);
- переговорные навыки, способности достигать поставленных целей;
- готовности к обучению и самообучению.
- Будет преимуществом: опыт работы с продуктами 1С и в продажах.

Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
- Прозрачную систему мотивации в виде фиксированного оклада + KPI. Чем выше ваша активность, тем больше уровень дохода!
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С».
- Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.
- Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника.
- Система наставничества. К каждому новичку прикрепляется наставник. Он помогает освоится в компании и вникнуть в детали работы.
- Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.
- Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.
Оставьте заявку
Менеджер по корпоративным продуктам
Зарплата
от 80 000 ₽
Описание:

Опыт работы:1-3 года

Полная занятость


Чем предстоит заниматься:

·         Анализ конкурентной среды.

·         Инициирование взаимодействия с новыми корпоративными клиентами (продажи на КОРП сегменте).

·         Презентация возможностей Компании.

·         Проведение переговоров и согласование условий сотрудничества с ключевыми клиентами

·         Изучение бизнес-стратегии, целей клиента, его ИТ-инфраструктуры. Выявление бизнес-потребностей клиента.

·         Ведение истории продаж, анализ проделанной работы.

·         Информационная поддержка клиентов в формате «одного окна».

·         Составление планов и прогнозов по будущим активностям и сделкам. Подготовка отчетной и аналитической документации.

·         Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями.

·         Участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых для клиентов.

 

От будущих коллег мы ждем:

·         Высшего образования. Желательно в сфере бизнеса, экономики или управления.

·         Знания принципов работы B2B рынка.

·         Результативный опыт в активных продажах B2B.

·         Навыки ведения деловых переговоров, в т.ч. с ТОП-менеджментом компании.

·         Клиентоориентированность, аналитические способности, проактивная жизненная позиция.

·         Умение находить эффективные решения в нестандартных и сложных ситуациях.


Мы предлагаем:

·         Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.

·         График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

·         Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.

·         Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника.

·         Система наставничества. К каждому новичку прикрепляется наставник. Он помогает освоится в компании и вникнуть в детали работы.

·         Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.

·         Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.


Оставьте заявку
Менеджер продукта
Зарплата
от 45 000 ₽
Описание:

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость


Чем предстоит заниматься:

·         Исходящие звонки по "теплой" и «холодной» клиентской базе.

·         Обработка входящих запросов.

·         Выявление потенциальных клиентов, их потребностей в программном продукте «ДОМ» на базе 1С: УНФ (продукт разработан нашей компанией).

·         Работа с клиентами (проведение переговоров, презентаций и встреч с представителями компаний заказчика).

·         Ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами.

·         Выстраивание долгосрочных продуктивных отношений с клиентами.

·         Ведение документооборота с клиентами.


От будущих коллег мы ждем:

·         Готовность стать частью нашей команды всерьез и надолго.

·         Желание и умение продавать, подтверждение успешных опытом продаж услуг (b2b, b2c).

·         Знание и использование техник активных продаж. Понимание воронки продаж, навыки работы с возражениями.

·         Коммуникабельность и способность наладить контакт с клиентом. Ваше призвание - это общение с людьми, в особенности - по телефону. Вы умеете четко и грамотно излагать свои мысли устно и письменно, а также проводить деловые встречи.

·         Компьютерная грамотность - уверенный пользователь ПК. Желательно с опытом работы в CRM.

·         Будет плюсом знание основных ПП 1С

·         Наличие среднего специального, высшего образования.

·         Личные качества: настойчивость к достижению цели, желание работать на результат, способность быстро изучить продукт.


Мы предлагаем:

·         Работа в IT-компании с востребованными ПП 1С.

·         Прозрачная система мотивации в виде фиксированного оклада + KPI . Чем выше ваша активность, тем больше уровень дохода!

·         Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.

·         График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

·         Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.

·         Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника.

·         Система наставничества. К каждому новичку прикрепляется наставник. Он помогает освоится в компании и вникнуть в детали работы.

·         Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.

·         Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.


Оставьте заявку
Разработчик
Зарплата
от 150 000 ₽
Описание:

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день


Чем предстоит заниматься:

·         Дорабатывать и поддерживать типовые и нетиповые системы 1С: Бухгалтерия, ЗУП, Документооборот, ERP.

·         Проектировать решения, согласовывать Технические задания.

·         Программировать по ТЗ, тестировать и устранять ошибки.

·         Разрабатывать нетиповые решения по задачам.

·         Развивать собственные решения класса MES, APS, PDM.

·         Разрабатывать механизмы интеграции с использованием технологий HTTP-запросов REST.

 

Для нас важно:

·           Опыт работы с разными ПП 1С в качестве Программиста.

·           Опыт разработки архитектурно сложных решений.

·           Навыки разработки легкого и продуманного, но функционального интерфейса.

·           Опыт внедрения или поддержки типовых систем 1С: Бухгалтерия, ЗУП, Документооборот, ЕРП.

·           Знания в предметной области (бухгалтерия, кадры и зарплата, бюджетирование, оперативный производственный учет или иное).

·           Опыт формулирования задач, полученных непосредственно от функциональных заказчиков.

·           Опыт интеграции систем 1С или иных.

·           Опыт решения оптимизационных задач.

·           Умение работать в команде.

 

 Мы предлагаем:

·         Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.

·         График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Возможен гибридный формат работы.

·         Опыт в разных интересных проектах. Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.

·         Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника. Понятный карьерный трек.

·         Система наставничества. К каждому новому сотруднику прикрепляется наставник. Он помогает освоиться в компании и вникнуть в детали работы.

·         Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.

·         Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.


Оставьте заявку
×
×
Все программы 1С Собственный продукт

Производство и продажа дверей, окон, мебели для 1С:УНФ, ред.3.0"

Бухгалтерский и налоговый учёт

1С:Бухгалтерия 8
1С:Предприниматель
1С:ERP Управление предприятием 2

Зарплата и Кадры

Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:Комплексная автоматизация 8
1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0

Торговля и склад

1С:Управление торговлей 8
1С:Розница 8
1С:Управление нашей фирмой 8
Автоматизация крупного бизнеса

1С:Комплексная автоматизация 8
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:ERP Управление холдингом

Сервисы 1С

1С-Отчетность
1С:Кабинет сотрудника
1СПАРК Риски
1С:Подпись
1С-ЭДО
1С:Контрагент
1С:Фреш

Документооборот

1С:Архив
1С:Договоры 8
1С:Документооборот 8
Для бюджетных учреждений

1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
1С:Документооборот государственного учреждения 8
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8

CRM Системы

Битрикс 24
1С:CRM

Торговое оборудование

Онлайн кассы - ККТ
Фискальный накопитель

Лицензии 1С

Отраслевые решения