Почему стоит работать в 1С:
- творческая работа
- интересные задачи
- широкие возможности карьерного роста
- удаленный/смешанный вариант работы
«Белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00. Гибридный формат работы.
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе.
К каждому новому сотруднику прикрепляется наставник. Он помогает освоиться в компании и вникнуть в детали работы.
Комфортные условия работы, вкусный кофе. ДМС. Компенсация за корпоративные мероприятия и спорт.
Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника. Понятный карьерный трек.
Студентам
Вакансии
• Обработка входящих обращений по услугам 1С: Бухобслуживание.
• Обзвон с предложением услуг 1С: Бухобслуживание потенциальным клиентам.
• Фиксация в CRM: от первого контакта с потенциальным клиентом через переписку и проведение переговоров до заключения договора.
• Развитие действующей клиентской базы (мониторинг, взаимодействие с главными бухгалтерами рабочих групп).
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам потребностей клиента.
Наши ожидания от будущих коллег:
• Высшее образование (менеджмент, бухучет, финансы).
• Приветствуется знание ПП 1С.
• Коммуникабельность, умение правильно формулировать и излагать мысли (письменно и устно).
• Готовность к интенсивной работе с плотной загрузкой. Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство
• График работы. 5/2 с 9:00 до 18:00.
• Бесплатное обучение и сертификация.
• Индивидуальный план развития.
• Система наставничества.
• Современный офис. ДМС. Компенсации.
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Чем предстоит заниматься:
· Звонить клиентам: совершать исходящие звонки по базам контактов (холодные/теплые звонки).
· Проводить первичные переговоры с клиентами, выявлять потребности и интересы, проводить квалификацию лидов.
· Фиксировать результаты взаимодействия с клиентами в CRM-системе.
· Формировать отчеты по ключевым метрикам, анализировать полученные данные и предлагать улучшения.
От будущих коллег мы ждем:
· Умение работать на результат‚ активная жизненная позиция.
· Опыт работы с исходящими звонками в Call-центре.
· Наличие отличных коммуникативных навыков, грамотная речь и хорошая дикция.
· Умение самостоятельно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами.
· Ответственность, стрессоустойчивость.
· Готовность погрузиться в сферу IT и развиваться.
· Будет преимуществом опыт работы в 1С и в B2B продажах
Мы предлагаем:
· Работу в IT-компании с востребованными ПП 1С.
· Прозрачную систему мотивации в виде фиксированного оклада + KPI. Чем выше ваша активность, тем больше уровень дохода!
· Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
· Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.
· Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника.
· Система наставничества. К каждому новичку прикрепляется наставник. Он помогает освоится в компании и вникнуть в детали работы.
· Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.
· Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1-3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Кто мы?
Мы – компания «Лидер софт–ВЦ». Являемся лидером автоматизации бизнеса по Республики Чувашия. За многолетнюю историю работы мы автоматизировали работу в тысяче компаний.
Мы ищем активных ребят в наш отдел продаж. Работать предстоит в комфортном офисе. Если вы видите себя в продажах и ставите целью большой заработок – вам к нам.
Чем предстоит заниматься:
· Звонить клиентам: совершать исходящие звонки по базам контактов (холодные/теплые звонки).
· Проводить первичные переговоры с клиентами, выявлять потребности и интересы, проводить квалификацию лидов.
· Фиксировать результаты взаимодействия с клиентами в CRM-системе.
· Формировать отчеты по ключевым метрикам, анализировать полученные данные и предлагать улучшения.
От будущих коллег мы ждем:
· Умение работать на результат‚ активная жизненная позиция.
· Опыт работы с исходящими звонками в Call-центре.
· Наличие отличных коммуникативных навыков, грамотная речь и хорошая дикция.
· Умение самостоятельно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами.
· Ответственность, стрессоустойчивость.
· Готовность погрузиться в сферу IT и развиваться.
· Будет преимуществом опыт работы в 1С и в B2B продажах
Мы предлагаем:
· Работу в IT-компании с востребованными ПП 1С.
· Прозрачную систему мотивации в виде фиксированного оклада + KPI. Чем выше ваша активность, тем больше уровень дохода!
· Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
Чем предстоит заниматься:
· Исходящие звонки по "теплой" и «холодной» клиентской базе.
· Обработка входящих запросов.
· Выявление потенциальных клиентов, их потребностей в программном продукте «ДОМ» на базе 1С: УНФ (продукт разработан нашей компанией).
· Работа с клиентами (проведение переговоров, презентаций и встреч с представителями компаний заказчика).
· Ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами.
· Выстраивание долгосрочных продуктивных отношений с клиентами.
· Ведение документооборота с клиентами.
От будущих коллег мы ждем:
· Готовность стать частью нашей команды всерьез и надолго.
· Желание и умение продавать, подтверждение успешных опытом продаж услуг (b2b, b2c).
· Знание и использование техник активных продаж. Понимание воронки продаж, навыки работы с возражениями.
· Коммуникабельность и способность наладить контакт с клиентом. Ваше призвание - это общение с людьми, в особенности - по телефону. Вы умеете четко и грамотно излагать свои мысли устно и письменно, а также проводить деловые встречи.
· Компьютерная грамотность - уверенный пользователь ПК. Желательно с опытом работы в CRM.
· Будет плюсом знание основных ПП 1С
· Наличие среднего специального, высшего образования.
· Личные качества: настойчивость к достижению цели, желание работать на результат, способность быстро изучить продукт.
Мы предлагаем:
· Работа в IT-компании с востребованными ПП 1С.
· Прозрачная система мотивации в виде фиксированного оклада + KPI . Чем выше ваша активность, тем больше уровень дохода!
· Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
· Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.
· Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника.
· Система наставничества. К каждому новичку прикрепляется наставник. Он помогает освоится в компании и вникнуть в детали работы.
· Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.
· Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Чем предстоит заниматься:
· Дорабатывать и поддерживать типовые и нетиповые системы 1С: Бухгалтерия, ЗУП, Документооборот, ERP.
· Проектировать решения, согласовывать Технические задания.
· Программировать по ТЗ, тестировать и устранять ошибки.
· Разрабатывать нетиповые решения по задачам.
· Развивать собственные решения класса MES, APS, PDM.
· Разрабатывать механизмы интеграции с использованием технологий HTTP-запросов REST.
Для нас важно:
· Опыт работы с разными ПП 1С в качестве Программиста.
· Опыт разработки архитектурно сложных решений.
· Навыки разработки легкого и продуманного, но функционального интерфейса.
· Опыт внедрения или поддержки типовых систем 1С: Бухгалтерия, ЗУП, Документооборот, ЕРП.
· Знания в предметной области (бухгалтерия, кадры и зарплата, бюджетирование, оперативный производственный учет или иное).
· Опыт формулирования задач, полученных непосредственно от функциональных заказчиков.
· Опыт интеграции систем 1С или иных.
· Опыт решения оптимизационных задач.
· Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Возможен гибридный формат работы.
· Опыт в разных интересных проектах. Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.
· Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника. Понятный карьерный трек.
· Система наставничества. К каждому новому сотруднику прикрепляется наставник. Он помогает освоиться в компании и вникнуть в детали работы.
· Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.
· Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Обязанности:
· Контроль сроков и полноты выполнения регламентных задач по обслуживанию клиентов рабочей группы согласно перечню услуг по тарифному плану.
· Анализ и оптимизация налоговой базы, применение пониженных льготных ставок.
· Соблюдение регламентов Стандарта 1С: БухОбслуживание.
· Выполнение поручений клиентов.
· Консультирование клиентов по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
· Анализ и обеспечение равномерности загрузки рабочей группы.
От будущих коллег мы ждем:
· Экономического высшего образования.
· Знаний и отслеживание изменений действующего законодательства.
· Знаний особенностей учета систем налогообложения, опыт работы по всем СНО.
· Опыта работы заместителем главного бухгалтера и/или главным бухгалтером (будет преимуществом).
· Знание программы 1С Бухгалтерия 8 (1С: ЗУП, БП, УТ, КАМИН).
· Грамотности, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.
· Умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
· Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.
· Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника.
· Система наставничества. К каждому новичку прикрепляется наставник. Он помогает освоится в компании и вникнуть в детали работы.
· Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.
· Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
«Лидер софт–ВЦ»-аккредитованная IT-Компания, лидер сети 1С: Франчайзинг в регионе. Стабильно развивающаяся, более 14 лет успешно занимается автоматизацией деятельности крупных и средних предприятий, различных отраслей промышленности, торговли, сферы услуг, государственного сектора на базе 1С.
Мы приглашаем в нашу команду аналитика 1С по управленческому, производственному учету.
Чем предстоит заниматься:
• Принимать участие в проектах внедрения программных продуктов 1С: ERP (КА), автоматизации бухгалтерского, управленческого и отраслевого учёта.
• Собирать и анализировать требования к автоматизации, развивать функциональные возможности программных решений.
• Обучать и консультировать пользователей по работе в программах 1С.
• Составлять Технические задания для программистов.
Для нас важно:
• Высшее образование.
• Знания и практический опыт работы в области бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета, экономики предприятия.
• Приветствуется опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера в промышленных, в производственных, торговых предприятиях.
• Будет преимуществом знание типовой конфигурации 1С: ERP (КА); наличие сертификатов 1С.
• Опыт ведения переговоров, умение работать в команде, способность достигать поставленных целей.
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата отпускных и больничных.
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
• Опыт в разных интересных проектах. Возможность развиваться, бесплатное обучение и сертификация от фирмы «1С». Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованных в работе.
• Индивидуальный подход - совместно составляем план развития сотрудника. Понятный карьерный трек: младший аналитик - аналитик - ведущий аналитик - функциональный архитектор или руководитель проектов.
• Система наставничества. К каждому новичку прикрепляется наставник. Он помогает освоится в компании и вникнуть в детали работы.
• Современный офис в центре города, комфортные условия работы, вкусный кофе.
• Компенсация на корпоративные мероприятия и спорт.