
Обмен электронными документами прямо из 1С: счета-фактуры, УПД, накладные, акты. Поддержка маркированных товаров и прослеживаемости. Интеграция с СБИС и XML.
Сервис 1С-ЭДО — это современное решение для электронного документооборота, которое позволяет обмениваться документами прямо из программ 1С всего за несколько кликов.
Больше не нужно тратить время на рутинные операции: счета-фактуры, УПД, накладные, акты, а также внутренние и транспортные документы теперь можно отправлять и получать в режиме реального времени. Особенно актуален сервис для работы с маркированными товарами и товарами, подлежащими прослеживаемости.
1С-ЭДО обеспечивает прозрачность и контроль на всех этапах взаимодействия с контрагентами, что делает его незаменимым инструментом для бизнеса.
Возможности
Сервис 1С-ЭДО позволяет обмениваться документами прямо из программ 1С за пару кликов. С помощью сервиса можно обмениваться счетами-фактурами, УПД, счетами, накладными, актами, а также внутренними и транспортными документами. Электронный документооборот необходим при работе с маркированными товарами и с товарами, подлежащими прослеживаемости.
Использование ЭДО позволяет:
- ускорить процесс оформления и обработки документов внутри компании,
- сократить ручной ввод и снизить количество ошибок на принимающей стороне,
- снизить затраты на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции,
- существенно повысить скорость обмена документами между компаниями.
Возможности:
- Сокращение времени на обмен документами с контрагентами до 75%
- Сокращение финансовых затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей и пр.)
- Уменьшение количества опечаток и ошибок ввода (сервис не позволит отправить некорректный или устаревший бланк и т.д.)
- Отсутствие необходимости ведения бумажного архива. Документы не теряются, так как хранятся в электронном виде
- Возможность обмена ЭДО встроена в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов
- Возможность обмена электронными документами между контрагентами, которые используют разных операторов ЭДО (роуминг)
В программе наряду с обменом структурированными электронными документами возможен обмен произвольными, неформализованными электронными документами, передаваемыми в виде файлов произвольного формата. Например, можно отправить и принять «Договор купли-продажи» или «Акт сверки».
Для всех электронных документов реализована опциональная возможность использования электронной цифровой подписи (электронной подписи). Электронная подпись необходима для придания юридической значимости электронным документам. Также система позволяет при обмене по открытым каналам передачи данных применять шифрование электронных документов.
Применение «1С:Клиент ЭДО 8» позволит частично или полностью отказаться от обмена с контрагентами документами в бумажном виде.