
1С-Коннект – ваш надежный помощник для решения вопросов по 1С. Оперативные консультации, персональный менеджер и отслеживание обращений в реальном времени.
Когда вопросы по 1С требуют немедленного решения, на помощь приходит 1С-Коннект. Это не просто сервис, а ваш надежный помощник, который всегда на связи.
Получайте оперативные онлайн-консультации, общайтесь с персональным менеджером и отслеживайте статус своих обращений в режиме реального времени. С 1С-Коннект вы никогда не останетесь один на один с проблемой – поддержка всегда под рукой!
Возможности
1С-Коннект — это корпоративный чат, в котором можно обратиться в техподдержку 1C, звонить коллегам, передавать файлы и удалённо подключаться к компьютеру.
Это скорая помощь в решении вопросов по 1C. Вы можете оперативно получить онлайн-консультацию и всегда быть на связи с персональным менеджером. Также вы можете отслеживать статус своих обращений.
Уведомления и авто-отчеты:
- Уведомления 1С-ЭДО. Для пользователей 1С-ЭДО сервис присылает отчеты о документах, ожидающих вашей реакции и необработанные приглашения к электронному документообороту.
- Уведомления ИФНС. 1С-Коннект информирует ответственных сотрудников и пользователей 1С-Отчетности о важных уведомлениях ИФНС по всем юридическим лицам вашей компании.
- Авто-отчеты. Еженедельно 1С-Коннект готовит и присылает авто-отчеты о состоянии работы сотрудников компании с поставщиками услуг и с клиентами.
- Информация из системы компании. Вы можете отправлять сотрудникам в приложение 1С-Коннект уведомления, документы и отчеты из информационной системы вашей компании.
Возможности:
- Единое окно по всем вопросам. Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом — все это сделает за вас 1С-Коннект.
- Мгновенная доставка обращений. Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.
- Все под вашим контролем. Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю. Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
- Возможность запуска из 1С:Предприятия. Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
- Индикатор ИТС. 1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.
- Групповые чаты и конференции. Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.
- Удаленный доступ к компьютерам. Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.
- Повышение качества обслуживания. После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!
- Политика безопасности. Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.
- Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов.
- Удаленное подключение. К компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
- Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью. Что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.